“Онлайн трансформация образования”, серия TED для педагогов
«Белые книги» – уникальная серия монографий о современном состоянии российского образования и его перспективах (по всем уровням образования) (https://ioe.hse.ru/white_papers).
Концепция модернизации общего образования. Без лозунгов, призывов и наставлений, но с ответами на вопросы: Что надо делать? Почему это надо делать? Как это можно сделать? (https://ioe.hse.ru/data/2020/03/13/1566377518/САО ).
Перечень публикаций Института образования НИУ ВШЭ
Поверх барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях (https://publications.hse.ru/view/266802552) .
Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности (https://publications.hse.ru/view/365978002).
Прогнозируемые потери для школьного образования из-за пандемии COVID-19: оценка и поиск способов компенсации (https://ioe.hse.ru/#analytics).
Как сократить риски эпидемий или Чем Health Literacy может помочь в решении этой проблемы? (https://ioe.hse.ru/data/2020/08/07/1601890225/САО)
Анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ (https://ioe.hse.ru/data/2020/07/16/1597173219/САО).
Учащиеся начальных классов и их педагоги в цифровой среде (https://ioe.hse.ru/data/2020/06/19/1607509887/ФО).
Региональные системы общего образования в условиях массового перехода на дистанционное обучение (https://www.hse.ru/data/2020/08/12/1600712825/МЭО).
Проблемы перехода на дистанционное обучение в Российской Федерации глазами учителей (https://ioe.hse.ru/data/2020/05/27/1550223489/ФО)
Переход на дистанционное обучение: детальный разбор муниципальных кейсов (https://ioe.hse.ru/sao_region).
Готовность российских школ и семей к обучению в условиях карантина: оценка базовых показателей (https://www.hse.ru/data/2020/04/17/1557061019/ФО) .
Цифровая технологическая готовность школьных учителей (https://www.hse.ru/data/2020/08/17/1585589070/МЭО).