Всего за 2018 год в управление образования администрации Пермского муниципального района поступило 101 письменное обращение. Это на 3 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (В 2017 году поступило 131 письменных обращений).
Обращения поступали лично от граждан, по почте, а также посредством электронных ресурсов. При систематизации обращений отмечается, что количество вопросов всегда больше количества обращений, так как в одном обращении может содержаться более одного вопроса. Обращения граждан, также перенаправлялись по компетенции для рассмотрения и ответа заявителям с других организаций в управление образования, их поступило 75. Всего на обращения граждан в 2018 году даны 176 исходящих писем.
Письменные обращения распределялись по видам, как правило, это были заявления или жалобы. Помимо обращений граждане направляют запросы информации. Такой вид обращения как «предложение» в управление образования администрации Пермского муниципального района за 2018 год не поступало.
Определены территории с повышенной активностью населения: 26 % обращений поступили от граждан, зарегистрированных в г. Перми. Среди сельских поселений муниципального района чаще всего обращались граждане: Лобановского сельского поселения — 8 %; Култаевского сельского поселения — 23 %; Фроловского сельского поселения -17 %; Кондратовского сельского поселения — 52%.
Обращения управления образования администрации Пермского муниципального района распределены следующим образом:
Отдел общего и коррекционного образования | 14 |
Отдел дошкольного образования | 134 |
Отдел планирования, учета и отчетности | 11 |
МКУ «Центр развития образования Пермского муниципального района» | 17 |
Наиболее острыми темами обращений стали вопросы:
– образовательные стандарты, требования к образовательному процессу – 4 обращений; – поступление в образовательные организации – 3 обращений,
– нехватка мест в дошкольных образовательных организациях 120 обращений,
– питание обучающихся – 5 обращений,
– материально-техническое и информационное сопровождение образовательного процесса – 3 обращений,
– условия проведения образовательного процесса – 15 обращений,
– доставка обучающихся -15 обращений,
– государственная и итоговая аттестация обучающихся – 2 обращений,
– конфликтные ситуации в образовательных организациях – 9 обращений,
– создание, реорганизация и ликвидация образовательных организаций – 4 обращений.
Все обращения рассмотрены в установленный законом срок.