Обзор обращений граждан за 2019 год

Всего за  2019 год в управление образования администрации Пермского муниципального района поступило 263 письменных обращений. Что в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (В 2018 году поступило 101 письменное обращение). 
Обращения поступали лично от граждан, по почте, а также посредством электронных ресурсов. При систематизации обращений отмечается, что количество вопросов всегда больше количества обращений, так как в одном обращении может содержаться более одного вопроса.

Письменные обращения распределялись по видам, как правило, это были заявления или жалобы. Помимо обращений граждане направляют запросы информации. Такой вид обращения как «предложение» в управление образования администрации Пермского муниципального района за  2019 год не поступало.

Определены территории с повышенной активностью населения: 30 % обращений поступили от граждан, зарегистрированных в г. Перми. Среди сельских поселений муниципального района чаще всего обращались граждане:

Кондратовского сельского поселения — 32 %;

Фроловского сельского поселения — 23 %;

Култаевского сельского поселения — 19 %;

Савинского сельского поселения — 12 %;

Лобановского сельского поселения 8 %;

Иное: 6 %

Обращения управления образования администрации Пермского муниципального района распределены следующим образом:

Отдел общего и коррекционного образования 27
Отдел дошкольного образования 199
Отдел планирования, учета и отчетности 4
МКУ «Центр развития образования Пермского муниципального района» 33

 

Наиболее острыми темами обращений стали вопросы:

– образовательные стандарты, требования к образовательному процессу – 12 обращений;

– поступление в образовательные организации –  32 обращения,

– нехватка мест в дошкольных образовательных организациях 172 обращения,

– питание обучающихся -7 обращений,

– материально-техническое и информационное сопровождение образовательного процесса – 10 обращений,

– условия проведения образовательного процесса – 7 обращений,

– доставка обучающихся –  12 обращений,

– государственная и итоговая аттестация обучающихся – 3 обращения,

– конфликтные ситуации в образовательных организациях – 7 обращений,

– восстановление утраченных документов – 1 обращение,

– создание, реорганизация и ликвидация образовательных организаций – _0_ обращений.

Все обращения рассмотрены в установленный законом срок.