Сегодня на базе Савинской средней школы в символический День защиты детей состоялось торжественное открытие деятельности трудового отряда главы Пермского муниципального округа.
На торжественной церемонии открытия В.Ю. Цветов, глава администрации Пермского муниципального округа и почетные гости: А.А. Норицин, заместитель главы администрации ПМО, Д.В. Гордиенко, председатель Земского собрания ПМО, Д.С. Хабибьянова, заместитель начальника «Центра развития молодежи, культуры и спорта ПМО», М.М. Алдаров, начальник Гамовского территориального управления, Е.Г. Батуева, начальник территориального отдела по Пермскому району и ЗАТО «Звездный» Центра занятости населения Пермского края, пожелали детям интересных, веселых, продуктивных дней в отряде!
Подростки из всех школ округа приняли участие в первых испытаниях, которые были проведены в формате 12 направлений Российского движения детей и молодежи.
На стадионе Савинской средней школы развернулась настоящая битва отрядов. Ребята снимали короткие ролики о трудовых отрядах, проявляли свои интеллектуальные способности, рассказывали о достопримечательностях своей малой Родины, играли в командные игры, морской бой и т.д.!
Трудовой отряд главы создан с целью предоставления временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан района, a также для развития трудовой мотивации и эффективной организации занятости в летний период, профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации несовершеннолетних.
В рамках своей трудовой деятельности ребята будут благоустраивать социально значимые объекты Пермского муниципального округа. Всего в этом году 250 школьников муниципалитета будут работать на благо округа.
По традиции трудовой отряд проведёт лето в формате «3Д». Три буквы Д – «Деловой Десант Детей»: это десант на благо школы – работа в качестве помощников вожатых, воспитателей, библиотекарей, благоустройство территории школы; это десант на благо поселения – обустройство территорий социально значимых объектов, дворов, улиц, сохранение родников и рек; это деловой досуг и участие в разнообразных мероприятиях!
Впереди у ребят три недели активной работы, полезных дел и хорошего настроения! А к кому перейдет Кубок главы – узнаем 22 июня на церемонии закрытия!